URL
Он всегда был замкнутым в себе. Сколько себя помнил. Не смотря на то, что в детские годы и в начальной школе у него было много друзей, он чувствовал себя одиноким. Но не смотря на жажду общения, он никогда к этому не стремился. Одиночество стало чем-то привычным. Средняя школа, старшие классы, первые курсы института. В его жизни появлялись люди, которые считали его своим другом, но он просто заставлял себя. Заставлял быть таким, как все. Отношения возникали эпизодами. Один человек в одном эпизоде. Затем расставание. Новый человек.

Он пытался найти себя, погружаясь то в науку, то в творчество. Каждый раз, бросаясь с новыми силами он постигал тонкости и секреты того или иного ремесла, добиваясь в нем определенных успехов. Но как только у него начинало это получаться, он терял к этому интерес. Он придумывал себе образы, и старался следовать им, понимая, что все равно остается одним и тем же. Играет одну и туже роль, в одном и том же образе. Но в каком? Без этих образов жизнь становилась совсем невыносимой, поэтому он был вынужден придумывать все новые, так и не поняв, кто он сам.

Годы шли, он все больше запутывался в себе пока не достиг вершины и, как ему в последствии казалось, сошел с ума. Образы стали сильнее и полностью завладели его жизнью. Все чаше он находился в депрессии, она стала его привычным состоянием, которое ему не слушком хорошо удавалось скрывать. Но так как друзей попросту не было, некому было забеспокоится, увидев, что он изменился.

Время поп прежнему шло, мир вокруг менялся, и он вместе с ним. Но не модная одежда, ни современная техника, ни что-либо еще не приносили радости. Они рождали лишь новые образы. Он становился бесчувственным, не способным на какие-либо эмоции. Мир его, превратился в сплошное уныние и тихую борьбу. Борьбу настолько тихую, что она была не способна что-то изменить. Даже мысли о суициде ни разу не посещали его. Не сказать, что он любил жизнь, или ненавидел ее. Жаждал смерти или же ее боялся. Ему просто было безразлично. И все продолжалось, не меняясь, оставаясь неподвижным до тех пор, пока он просто не исчез.

Будь ты писатель, будь художник, глупо думать , что твой успех зависит от зависит от каких-либо агентов, галерейщиков, издателей. А еще глупее пытаться победить их, "Их же оружием". Т.е. писать или "рисовать" то, что покупают. Следить за тенденциями моды и тому подобное. Хотя с другой стороны, противопоставлять себя всем, тоже бессмысленно. Борьба творческих личностей - это борьба с самим с собой. И если одержать победу в этой схватке, ты победишь всех. Кто такие гениальные художники или писатели? Как они создавали свои шедевры? Они просто делали то, что им нравится и не слушали никого. Для них не была важна критика или одобрение.
Они просто делали то, что ДОЛЖНЫ были делать. А что должен делать я? Если понять это, и просто идти своей дорогой, ты останешься победителем.

Замечали ли Вы, что без мук, нет счастья, радости без печали, любви без расставания?
Это вполне можно объяснить теорией равновесия, однако, мне кажется, что тут скрыто что-то еще.
Что-то, что трудно разглядеть, вытащить из глубины, отбросив верхушку айсберга, состоящую из очевидного и банального.
Чтобы разрешить этот парадокс, понять, почему так происходит, для чего нам нужно страдать, чтобы быть счастливыми, вовсе не нужна психология или философия.
На мой взгляд, достаточно просто остановиться.
На миг, достаточный для осознания, остановить все, что происходит в нашей жизни и посмотреть на картину в целом.
Затем, в отдельности на каждую ситуацию, с точки зрения ее важности для общего целого.
Получилась какая-то жидкая несуразица, но именно это помогает мне в трудные моменты.
Отрешенность – не такое уж плохое состояние.